Профиль пользователя pow220
Дата регистрации: 2020-01-22 17:15:58
Новость: Spelunky 2 v1.28
Дата: 2020-10-04 17:38:46
От Radiator258 [2|12]: полезная информация
Новость: Doomsday Hunters v1.0.8
Дата: 2020-08-20 21:11:14
От ShadowER [8|54]: Правильно говорит. Музыка в первой части была намного лучше.
Новость: Bloodstained: Curse of the Moon 2 v1.3.1
Дата: 2020-07-21 19:11:33
От Honk [36|0]: За грамотно изложенное и хорошо аргументированное мнение
Новость: HUNTDOWN v1.221
Дата: 2020-05-19 12:01:57
От Ichitar [4|0]: За предупреждение
Новость: Mortal Glory v1.8
Дата: 2020-05-07 02:12:17
От SGi-ROBOT [-4|0]: Автоматическое +1 в репу за составление Топ-10 любимых игр
Дата: 2020-01-22 17:25:44
Новость: HUNTDOWN v1.221
Дата: 2020-09-28 15:40:28
Для mrserjo [2|7]: да, это уже как за правило. Разрабы и сами порой так думают, что более крутым персонажем будет выглядеть именно женский.
Новость: Star Renegades v1.5.1.3
Дата: 2020-09-25 14:04:02
Для LotusBlade [369|187]: К сожалению, в основном так(
Новость: UnderMine v1.2.1.14
Дата: 2020-08-10 17:38:03
Для tank_3788 [1|0]: Надеюсь желание уже пропало, но мне не жалко)
Новость: Genital Jousting v18.05.2018
Дата: 2020-03-02 12:48:03
Для WhiteArtur [3|9]: Почти согласен
Новость: BroForce v3148 [2024.02.19] / + RUS v1131
Дата: 2020-02-13 15:30:28
Для BertranDeBorn [6|5]: Все так.
Новость: UnderMine v1.2.1.14
Дата: 2020-02-09 06:05:49
• Slay the Spire v2.3.4 / Slay the Spire v2.3 Hotfix + Downfall MOD | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 31
• Katana ZERO v1.5.9.0.2 | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 11
Десятка самых любимых игр с сайта:
• 1 место: Katana ZERO v1.5.9.0.2 | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 11 | Баллов: 1280• 2 место: The Binding of Isaac: Rebirth + Repentance DLC v1.7.9c / + Online Beta v1.9.6 | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 76 | Баллов: 26855
• 3 место: Slay the Spire v2.3.4 / Slay the Spire v2.3 Hotfix + Downfall MOD | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 31 | Баллов: 8425
Отправить ЛС
Комментарии пользователя (36 шт.)
Репутация
Ну а почему нет? Разве раньше не делали хороших платформеров, а сейчас не делают плохих?
Репутация
Suhe-Bator сказал:
Метроид с Ваней или рогалик?
П.С. Это важно! Иначе я не стану качать эти несколько бесплатных мегабайт
Чистейшая метроидвания.
Репутация
Репутация
Ну и игра достаточно сложная чтобы отпугнуть казуалов. Однако более-менее привыкший к вызову игрок вполне сможет в нее играть и получать удовольствие не боясь надолго застрять на одном биоме. Это благодаря системе шорткатов на открытие которых нужно выполнить поочередно при прохождении три условия. Таким образом мы сможем продвигаться вперед по игре, если научимся более-менее уверенно проходить биом. Советую всем, чей скилл в платформерах хотябы не ниже среднего.
Репутация
Репутация
AnotherBoris сказал:
И потому, хоть товарища дальше и пинуют, но пинают серьёзно, и с уважением. Просто за дело.
Ага, ценю это))
• pow220 полчасика подумал и добавил:
Sanders2100 сказал:
это тоже не аргумент. про персонажей и прокачку - это два распространённых способа повысить реиграбельность игры. сделать игру менее скучной. можно сюжетных развилок добавить ещё как в контре HC... в общем 2д экшон своё отжил в чистом виде - на любителя. а для остальных - проходняк.
Тема давно себя изжила. Однако почему у меня не аргумент, а у вас аргумент? Чем ваш аргумент аргументированней моего? Тоже достаточно спорное утверждение. Добавить прокачку, не разобравшись нужна ли она там и персонажей просто чтобы было. Каких персонажей и нужна ли прокачка (какая?) - этими вопросами прежде стоит задаться. Насчет развилок согласен - в любом случае положительная вариативность. 2d экшон на любителя, как и все остальные жанры, но проходняком от этого не становится, если выполнен качественно. Упомянутая Contra Hard Corps и сейчас играется отлично, а вот сделать хотябы также у разработчиков таланта не хватает.
Репутация
LotusBlade сказал:
Да легко. У рогаликов после смерти персонажа ничего не переносится в новый забег, вообще. Нет ни системы прокачки между уровнями, ни исследований, ни талантов, ни артефактов для лёгкого старта. Ты теряешь абсолютно всё и начинаешь заново, будто прошлой попытки не существовало. Единственное, что имеет значение — твой внутренний опыт, набитая рука, скил.
Тоесть Айзек по определению не роглайт, а роглайк, как по классике? Так чтоли? Получается Айзек не привнес ничего нового в жанр? Если бы в ETG не было валюты, то игра тоже стала классическим рогаликом? Эх, Лотус, Лотус, не ожидал что у тебя такие примитивные критерии.
• pow220 подумал несколько минут и добавил:
nikivarvar сказал:
рогаликам характерны пошаговость, потайловая графика, рандомизированные данжи и permadeath
У Обсидиана было такое объяснение. Тоже весьма примитивно. Ведь жанр не стоит на месте, но в какой-то момент он перерос в роглайт. Первыми представителями были Спеланки и Айзек. Я думаю будет логичным если критерии присущие этим играм и являются определяющими роглайта. Особенно как пример стоит брать в рассчет Айзека, ведь он также стал достаточно популярным и на него старались равняться последующие представители жанра.
Репутация
Репутация
LotusBlade сказал:
Spelunky — рогалиК, сравнивать его с Neon Abyss бессмысленно (разные жанры).
Можно узнать по каким признакам Spelunky рогалиК, а не роглайт? Вродибы именно он был первым роглайтом значительно отличающимся по геймплею от рогаликов.
Репутация
Репутация
Репутация
Необычный дизайн и визуальный стиль. очень приятная и качественная анимация. Постепенное добавление контента в виде предметов, оружия и врагов (а также ловушек). В общем все в лучших традициях. Посетовать можно только на не достаточно большую сложнось и сравнительно легко читаемых боссов. Но обещают что после первого прохождения сложнее будет. Посмотрим. От себя советую. Как минимум играть очень интересно. Более детально опишу позже.
• pow220 думал несколько дней и добавил:
Да, вещь конечно стоящая. Странно что не популярная, несмотря на высокое качество, наполненность контентом и даже цепляющий взгляд визуал.
Насчет небольшой сложности я поторопился. Это только первая вселенная (сложность). Всего их 4 и уже вторая может бросить вызов среднему как я игроку. Игровой процесс все такой же приятный, уже открылись возможности оборудовать героя доп. оружием, 2-мя активными предметами, атефактом технологии пришельцев и расходным предметом. Также появились довольно веселые и сложные враги, аномалии и аркадные игры. Хз может еще чего появится, все еще много неразблокированных вещей, а играть интересно уже)
Репутация
Sanders2100 сказал:
кстати писал же он игра крутая и ты пишешь тоже самое блин.
Это не особо вяжется с тем что он назвал игру проходной
Sanders2100 сказал:
хотя это личное мнение. лотусу вон не понравилось.
Ради бога. Критиковал не его предпочтения.
Sanders2100 сказал:
ни одного аргумента против. кроме заявления что эта игра
pow220 сказал:
То что в игре хочет видеть один человек не обязательно хотят видеть все. Неплохая попытка натянуть сову на глобус - это приравнять игру под условную кальку и в случае несовпадения сказать что игра проходная.
Конкретно про прокачку и разблокировку персонажей, если не понятно.
Репутация
karry299 сказал:
>И тут тоже никто не вспоминает Warsong 1991 года.
Клон Famicom Wars от 1988-го.
Ну к Варсонг эта игра не имеет отношения. Это духовный наследник Adwance Wars. Оригинал кстати, как по мне она не переплюнула. Не хватает какой-то упорядочности и логичности в действиях. Например в AW среднюю миссию при грамотном подходе можно закончить за 10 ходов, несмотря на немалые маневры и количество техники, а также ограниченное перемещение. В Варгрув дай бог уложиться в 20 ходов, чередуя отступления с наступлением
Репутация
Sanders2100 сказал:
собственно тут чувар спорит с лотусом потверждая его коммент...
Каким образом?
Репутация
AnotherBoris сказал:
Смотри сам: ты осуждаешь Лотуса за негативное мнение путём выдачи негативного мнения о его выступлении. То есть Лотусу "неправильно загонять в рамки", а самого Лотуса загонять в рамки можно? Опять же, не пойми неправильно: я не против, загоняй, в стойле Лотусу самое место, но внутренняя логика твоего выступления ущербна. Гнилой базар, если тебе так понятнее Ты осуждаешь человека за то, что тут же, на его глазах делаешь сам.
В чем гнилой базар? Лотус выразил свое мнение, я подверг его критике, выявив недостатки в его суждении. (И я могу быть не прав, но это можно оспорить). При чем здесь рамки?
Репутация
В остальном же это великолепный представитель жанра и хороший пример того как надо.
• pow220 подумал несколько минут и добавил:
AnotherBoris сказал:
Вот не то, чтобы я был согласен с Лотусом, но почему мы в таком случае должны слушать тебя-то?
Потому я и написал далее: играйте сами и делайте свои выводы. Не то чтобы я захотел поставить свое мнение выше, просто такой вот обзор человека в отрицательном ключе может отпугнуть от игры.
AnotherBoris сказал:
А никому ваши "все", кроме бессловесной школоты ни в одном месте не сдались. "Всех" нас интересует только один человек - он сам
Эт понятно. Речь шла о неправильном подходе загонять игру в определенные рамки. Та же прокачка не везде нужна.
• pow220 полчасика подумал и добавил:
AnotherBoris сказал:
И вот то, что рассказываешь ты лично меня ну никак не впечатляет. Какой смысл во всей этой визуальной составляющей и выскакивающих из канализации (Из канализации? Серьёзно?!) хулиганах, если у нас персонажа может только копать и не копать.
Смысл есть) Определенно это имеет значение, просто для вас такие мелочи не так важны. Механика должна работать, а то что простая она или сложная дело десятое. Здесь с этим все в порядке благодаря обновляющимся врагам и новым игровым моментам, заставляющих нас принаравливаться. Я думаю что дело скорее в том что такая механика изначально не для вас.
Репутация
Это некий шут-эм-ап платформер. Механика игры разрешает нам стрелять только перед собой. Но это не делает игру ни хуже ни лучше - это просто заставляет использовать определенную тактику.
Не буду вдаваться в подробности (да и не то чтобы они важны), но это шедевр. Это игра уровня Katana Zero (тоже кстати без прокачки и открываемых персонажей).
• pow220 подумал несколько секунд и добавил:
Не так важно что это киберпанк без особой кибер составляющей, единственные киборг и робот это персонажи для выбора. Но так ли это важно, когда в игре так много колорита - великолепные задники, постоянно меняющиеся звуки от сирены полиции, до криков в здании, клешированные, но такие интересные боссы, дизайн уровней как визуально, так по структуре соответствует теме уровня; также уровню соответсвует геймплей - например на улицах хулиганы внезапно выскакивают из люков, в зданиях выходят из дверей. Кроме того игра старается нас удивить мелкими и не очень внезапностями и событиями которые будут происходить по ходу уровня.
Репутация
Репутация
LotusBlade сказал:
Никакой прокачки, талантов, инвентаря и прочего РПГ.
А еще никакой генерации уровней) Все-таки Лотус остается верен себе)
• pow220 подумал несколько минут и добавил:
В принципе согласен с ZveRbX18 кроме замечаний по платформингу, который хоть и дополнительно съедает нервы. но игре нужен. По крайней мере пока особо не выбесило этим. К недостаткам еще могу отнести то что не всегда понятно что и как тебя убило - экран краснеет сразу еще во время нанесения критического удара по тебе.Даже удар кулаком зачем-то слышен как выстрел. Игра требует излишней точности, но взамен дарит тебе море эмоций от безостановочного драйва. Наверное каждый уровень можно пройти ходом без остановки, а это мечта любого спидраннера.
Репутация
Репутация
Репутация
DerMISHKO сказал:
Хорошая игра будет после релиза, купил в Стиме и всем советую поддержать разработчиков.
К сожалению до релиза года полтора-два)
Репутация
Sanders2100 сказал:
один минус - мало. очень и очень быстро проходится и продолжения нет.
Чего именно мало? За сколько времени проходится?
Репутация
Репутация
Cpo4HuK сказал:
He win32
Переходи на 64 лучше сразу десятку.
Репутация
Репутация
Репутация
Fen1kz сказал:
Очень недоделанная в плане фишек, несбалансированная, но достойная.
А именно?
Репутация
AnotherBoris сказал:
Что-то эти карточные игры пачками сыплются... Не к добру.
Вполне к добру, если это добро, а не уг. Эта кстати вполне годная.
Привет, Гость!
Поиск игр
Скрыть рекламу с сайта
- 155Арканоиды
- 3936Платформеры (вид сбоку)
- 3307Ролевые игры (RPG)
- 2192Аркадные шутеры
- 1748Хорроры
- 3798Тир, FPS, 3D-бродилки
- 1270Игры с физикой
- 1299Песочницы (Sandbox-игры)
- 1199Техника на колесах, гонки
- 1027Леталки, скроллеры
- 3016Аркады
- 611Файтинги
- 1525Текстовые, Roguelike
- 208Визуальные новеллы
- 6063Я ищу, квесты, приключения
- 916Спорт, настольные, карты
- 380Tower Defense
- 3523Стратегии
- 909Симуляторы
- 72Змейки, поедалки, эволюция
- 1010Тайм менеджмент, тайкуны
- 2977Головоломки, пазлы
- 686Три в ряд, цепочки, тетрисы
- 98Типа Zuma / Dynomite
- 316Игры для детей, обучающие
- 65Пинболы, бильярды
- 1068Необычные игры
- 269Большие игры (Rip, Repack)
- 629Ретро-игры (DOS, Win 9x)
- 266Игры пользователей
- 2288Сетевые / ХотСит
- 7883Русские версии игр
- 129Игры для взрослых (18+)
- 399VR-игры
- 436Зомби игры
- 0SGi-сборники
- 98Создание игр
- 246Игры для Linux
- 276Игры для Mac OS X
Скрыть сообщения из FAQ
- Aurora 4x C# v2.5.1
Отличная игра для любителей хардкора. Даже Stellar - Braid v14.05.2024 [Anniversary Edition]
Выход издания дал повод перепройти, чтобы хоть в э - Norland v0.3675
zopux сказал:Сейчас игра уже НЕ заканчивается в 8 - Astrometica v00.96.13 [Playtest]
в игру уже русскую локализацию завезли - DF CONNECTED v2.7.9b
Блин, а я подумал дварфов объединили с андертейл. - STARVEIL PROTOCOL A.A.A. v0.0172 / Reconnect
Кто вдруг не вчитывался в описание - это экспериме - ANIMAL WELL v16.05.2024
Наиграл в общем счёте 24 часа в неё. Очень хороший - Fallout 2 Remake RPG 3D v0.0.54
elonce35 сказал:Интересный проект, вот бы ремастер - STARVEIL PROTOCOL A.A.A. v0.0172 / Reconnect
Kusko сказал:Уже переведена. Посмотрите на скрины. - ULTRAKILL v15d [Steam Early Access]
Ты: *Крутой главный чёрт какого-то там крутого кру - STARVEIL PROTOCOL A.A.A. v0.0172 / Reconnect
Denis390 сказал:А она разве переведена на английск - STARVEIL PROTOCOL A.A.A. v0.0172 / Reconnect
А она разве переведена на английский? В стиме толь
+ сообщения из FAQ
- Aurora 4x C# v2.5.1
Отличная игра для любителей хардкора. Даже Stellar - Braid v14.05.2024 [Anniversary Edition]
Выход издания дал повод перепройти, чтобы хоть в э - Norland v0.3675
zopux сказал:Сейчас игра уже НЕ заканчивается в 8 - Astrometica v00.96.13 [Playtest]
в игру уже русскую локализацию завезли - DF CONNECTED v2.7.9b
Блин, а я подумал дварфов объединили с андертейл. - STARVEIL PROTOCOL A.A.A. v0.0172 / Reconnect
Кто вдруг не вчитывался в описание - это экспериме - ANIMAL WELL v16.05.2024
Наиграл в общем счёте 24 часа в неё. Очень хороший - Fallout 2 Remake RPG 3D v0.0.54
elonce35 сказал:Интересный проект, вот бы ремастер - STARVEIL PROTOCOL A.A.A. v0.0172 / Reconnect
Kusko сказал:Уже переведена. Посмотрите на скрины. - ULTRAKILL v15d [Steam Early Access]
Ты: *Крутой главный чёрт какого-то там крутого кру - STARVEIL PROTOCOL A.A.A. v0.0172 / Reconnect
Denis390 сказал:А она разве переведена на английск - STARVEIL PROTOCOL A.A.A. v0.0172 / Reconnect
А она разве переведена на английский? В стиме толь
Youtube
Топ лучших игр
- ANIMAL WELL v16.05.2024
- Fabledom v1.02a
- RimWorld v1.5.4097a + Royalty DLC + Ideology DLC + Biotech DLC + Anomaly DLC
- HyperBox v12.10.2023
- Garten of Banban 7 v1.0.1a
- StarCrawlers Chimera v1.0g
- Abiotic Factor v0.8.0.9915a [Steam Early Access]
- BUCKSHOT ROULETTE v1.2.2a
- Denizen v0.20.1a [Steam Early Access]
- Little Kitty, Big City v1.24.5.14a Hotfix
- USC: Counterforce v0.80.0a [Steam Early Access]
- Manor Lords v0.7.960s [Steam Early Access]
- Fear & Hunger v1.4.1 / + RUS v1.4.1
- MULLET MAD JACK v1.0b
- Battle Brothers Legends v18.2.6 Rus / + Battle Brothers Legends v18.2.6 Eng
- Bodycam v0.2.0 [Playtest]
- Tower of Mask v15.05.2024
- The Gun is Good v56.3
- Hades II v0.91027a [Steam Early Access]
- Zoria: Age of Shattering v1.1.0g
Показать Топ-100
10 новых игр
SGi рекомендует
Мы в социалках