Репутация
3
Закончил игру почти на 100%, что можно сказать:
1 Раскрывается она только в последней трети, до этого момента очень много пустого бэктрекинга и сама игра очень простая
2 Зачем нужны рапиры - непонятно. Меч с прокачкой хорошо раскрывается, является лучшим оружием против летающих врагов
3 Почти все секреты строятся только на "найди нужную способность". Из интересных загадок могу вспомнить только письмо
4 Боссы прям унылые, запомнились только два - дядька с точилом (потому что он смотрится очень инородно в этой игре) и дед на последнем уровне (лучший босс игры)
В целом, нормальная игра, немного хуже первой, но не так чтобы разочаровывает, просто иногда проседает.
Репутация
3
Игра стала вариативней, разнообразней и удобней, но растеряла всю свою сложность. Первый босс лег с первой попытки, затыканный шпагами, второй босс умер меньше чем за минуту от самой первой молитвы (которая огненная волна по земле). Но если в первой игре вам нравились именно музыка, арт, персонажи и стиль, то не переживайте - вторая часть практически всё сохранила, в том числе и интересные отсылки на произведения искусства (второй босс, пародирующий Кроноса с картины Гойи, прям улыбнул).
• monolith667 подумал несколько минут и добавил:
Кстати, отпишите, у вас тоже озвучка некоторых диалогов на инглише хотя стоит испанский?
Репутация
3
spartacus3000 сказал:
Пока не разобрался как держать настроение на высоком уровне
Покупай газировку в магазине
Репутация
3
Всё в игре хорошо кроме нескончаемого гринда и концовки, скатившейся просто в цирк. Много сюжетных веток обрывается, сам финал просто бредовый. Если бы он был секретной концовкой (вроде собачьей в сайлент хил или с НЛО из последующих частей), то было бы даже неплохо. Однако возможность попробовать разные стили всё же стоит того, чтобы провести несколько часов в игре - они все действительно интересны, приемы имеют отличную синергию, каждый метод боя по своему эффективен. Ну и картинка в целом, много пасхалок (иногда слишком много), работа со звуком - всё это немного смягчает впечатления от унылого фарма денег и опыта для развития качалка/участка.
Репутация
3
Игра слишком легкая. Даже на высоких сложностях можно просто стоять и стрелять, враги просто не пробивают главного героя или мажут. А после любой стычки поле боя буквально усыпано аптечками. Даже самый хардкорный режим не сильно спасает ситуацию.
• monolith667 подумал несколько минут и добавил:
Ну а если кто-то пришел за атмосферой Вахи, то просто забудьте. Тут всё несерьезно, никаким соответствием лору и не пахнет - самый яркий пример это космодесантник хаоса, который находится на уровне рядового культиста и нам, такому же космодесантнику, вообще ничего сделать не может.
Репутация
3
DobrMayonez сказал:
Не знаю попробую ли поиграть, вряд ли комп потянет, но если кто будет - отпишитесь, интересно что вышло у разраба по итогу.
ничего не получилось. Все квесты по типу "подойди и зебери что-то". Чарльз не пугает абсолютно и появляется редко, воя на всю округу. при этом он буквально слепой. За всю игру он напал на меня в поезде 2 раза и в поле 1 раз. В игре настолько безопасно, что первое время поезд просто не нужен. Не меняют положение и культисты. Если их много, то просто агришь их и бежишь к поезду - у них радиус преследования бесконечный. У поезда они элементарно расстреливаются. Если их мало, то пробегаешь - стреляют они только стоя вплотную, при этом отнимают процентов 10 здоровья. Оружие в игре дополнительно не нужно - финальный бой я прошел с первым, так как остальным пушкам просто чего-то не хватает (урона/дальности/скорости атаки)
•
monolith667 подумал несколько секунд и добавил:тоже следил за ходом разработки достаточно давно, и следить за работой оказалось намного интереснее, чем играть.
Репутация
3
Извиняюсь за сообщение не по теме, но никто не знает, сайт big-games совсем перестал обновляться?
Репутация
3
Подписываюсь под каждым словом LotusBlade и от себя добавлю немного дурную камеру (в бою уходит сквозь стены или даже под пол), странные решения геймдизайнера (высокие волны в коридоре из камней? Откуда им там взяться?), быструю поломку предметов и странную физику передвижения. Из явных плюсов: очень хорошо проработано поведение лодки на воде, некоторые локации внешне хороши, отличная музыка.
Репутация
3
Не могу отделаться от чувства, что половину из персонажей (с такими же рваными анимациями) я видел в разных модах к даркест данжн.
Репутация
3
Хорошая, но слишком уж короткая и простая.
Репутация
3
В ДЛС голод не поправили? Герои так же постоянно есть хотят?
Репутация
3
nikivarvar сказал:
как погляжу - клон advance wars
ancient empire - то же самое по механике, но в фентези сеттинге. поэтому она первая и вспомнилась.
Репутация
3
indeecded сказал:
Если сделают порт на мобилки - будет бомба
она и так сделана на основе мобилки ancient empire. в которую я еще на моторолле играл)
Репутация
3
А что по руссификатору? Занимается кто переводом?
Репутация
3
Есть какая - нибудь информация по русификатору полной версии?
Репутация
3
У меня одного во время прыжка предметы в руках героини ходуном ходят?
Репутация
3
Судя по предварительным обзорам геймплея игра - что то среднее между 3D Paper Please и Peace, Death. Сначала просто проверяем информацию на посылках, а затем количество задач постепенно растет: добавляется взвешивание, сканирование и т.д.. Хотя мне почему то сразу бросилась некоторая схожесть с симулятором уборщика.
Репутация
3
Одна из лучших настолок на ПК.
• monolith667 подумал несколько секунд и добавил:
Из плюсов:
• monolith667 полчасика подумал и добавил:
Большое количество героев
Большое количество карт
Достаточно развитый ИИ
Возможность настроить игру под свой вкус с использованием имеющихся дополнений
Яркая картинка и хорошая музыка
Карты действительно разнообразны, каждый регион вносит что-то новое
Борьба даже с ботами интересна
Рандом более - менее адекватный, иногда на него можно даже влиять (например способностью сжечь или посмотреть карты, контрить их заклинаниями).
Сама игра регулярно обновляется
• monolith667 полчасика подумал и добавил:
Из минусов
Порой очень нелогичные действия ботов - очень любят наступать на ловушки и драться друг с другом
Есть странные карты, которые могут положить всю игру (те кто проходил башню драконов наверняка помнят жертвенный камень, который на финальном этапе убивает практически гарантированно)
В башне драконов есть дисбаланс, можно на первой же чешуе вытащить какую - то суперкарту и ей пройти игру
Некоторые предметы и заклинания не работаю как надо или не работают вообще
Броски прописаны (если сохраняться и перезагружаться то можно обманывать игру)
Плюс ко всему у игры есть своеобразный младший брат по вархаммеру, но он пустоват. Если кто знает еще такие игры на ПК то обязательно отпишитесь, буду благодарен.
Репутация
3
forosmir сказал:
Когда-то мы спасали вселенную от злобных инопланетян, очищали мир от фашистов, боролись с бандитами на Диком Западе. Сегодня мочим соседей, опреметчиво включивших музон...
На самом деле такие игры были всегда, и в них нет ничего плохого. Если покопаться в истории игр, то можно найти не мало странных и иногда жестоких проектов, например Haunting Starring Polterguy для Сеги или GhostMaster для ПК, где нужно было просто пугать людей, Постал, Punisher и Manhunt, где игрок превращает всех в мясо, или же некоторые шутеры и стратегии и боевики, которые позволяли просто устроить геноцид.
•
monolith667 подумал несколько минут и добавил:Так что всегда будет определенный процент подобных игр с бессмысленностью и жестокостью, и на них всегда будет спрос - они вносят что - то новое, разбавляют индустрию. Тем более Пати Хард неплохо сделан, у него есть сюжет, так что он является вполне неплохой игрой для того чтобы одновременно пошевелить немного мозгами и при этом выпустить пар.
Репутация
3
Ура! Даркест Данжн про славян подвезли!
Ну а если по делу то есть неплохие находки и задумки, но вид боевки все портит
Репутация
3
Эта часть намного превосходит Отель и загадками, и историей. Но до Коней ей очень далеко. Серия по прежнему держится хорошо, загадки практически всегда логичны (хотя к концу все же иногда идут непонятно куда, кто помнит момент с картой наверняка поймет)